Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

Опубликовано : Апрель 16, 2012

20 апреля 2012 года в отеле «Марриотт Ройал Аврора» состоится третья практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
Конференции ежегодно объединяет 150 делегатов – генеральные директора, коммерческие директора и директора по маркетингу и продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеры, менеджеры по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов и аптечных сетей.
Участие в конференции позволит получить свежую информацию и узнать о новых возможностях на фармакологическом рынке и за короткое время провести встречи с вашими существующими и потенциальными клиентами. Также укрепить свою репутацию на рынке.
20 апреля 2012 года в отеле «Марриотт Ройал Аврора» в Москве конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» проведет компания infor-media Russia.
Российский фармацевтический рынок в последние годы переживает сильные изменения. Существенного роста покупательской способности населения, а также роста бюджетных расходов в области обеспечения лекарственными средствами ждать не приходится. Все это указывает на то, что сильного роста рынка в кратко- и среднесрочной перспективе ждать не следует. Следовательно, значимость маркетинга только возрастает.
На конференции будет рассмотрен опыт по продвижению фармацевтической продукции международных компаний, как на локальном, так и на зарубежных рынках.
Основные темы:
• Влияние регуляторных изменений на маркетинговые стратегии: опыт работы в новых условиях
• Опыт построения, запуска и поддержки фармацевтических брендов
• Маркетинг будущего: все секреты от признанных экспертов рынка
• Технологии FMCG для фармацевтического рынка
• Возможности интернет-маркетинга. Этичность интернет-коммуникаций
• Стратегии работы с розничными сетями и дистрибуторами
• Параллельные тематические заседания: продвижение Rx-препаратов.

Теги: , , ,

Комментарии недоступны.